Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/4337
Title: Снижение социальной дезадаптации детей 6-7 лет средствами физического воспитания
Authors: Холодилова, Екатерина
Ершова, Наталья
Keywords: дезадаптація
соціальна адаптація
фізичне виховання
Issue Date: 2007
Citation: Холодилова Е. Снижение социальной дезадаптации детей 6-7 лет средствами физического воспитания / Екатерина Холодилова, Наталья Ершова // Молода спортивна наука України : зб. наук. пр. з галузі фіз. культури та спорту. - Львів, 2007. - Вип. 11, т. 4. - С. 274 - 181.
Abstract: Предполагаемые результаты – реализация разработанных рекомендаций позволит более эффективно проводить работу по снижению социальной дезадаптации воспитанников школы-интерната. Педагогический эксперимент длился в течение учебного года. Занятия в экспериментальной группе проводились по модернизированным методикам З.И. Ермаковой (1992), Н.А. Фирсановой (2005). Разработанная методика внедрялась в утренние прогулки. Игры и упражнения в первой половине прогулки проводились три раза в неделю, в те дни, когда не было занятий по физической культуре. Игровая часть прогулки всегда начиналась с игрового упражнения невысокой интенсивности. Также в подготовительной части проводились новые игры или упражнения. В игровой части использовались 1-2 игры, в заключительной части занятий также применялись игровые упражнения. Для регулирования физической нагрузки детей в сюжетно-ролевых играх была подобрана группа методических приемов: 1) усложнение правил, 2) формирование групп играющих и расстановка игроков, 3) варьирование ролей играющих (в том числе педагога). Контрольная группа занималась по программе продленного дня. Полученные в исследовании результаты показали, что у Э.Г. понизился уровень социальной дезадаптации в среднем на 40%. Кроме того, мы исследовали развитие физических качеств обеих групп. Для их диагностирования был использован метод контрольных упражнений: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (количество раз); прыжок в длину с места (см); наклон вперед из положения, сидя); бег 30 м с высокого старта (с); 6-минутный бег (м); челночный бег 3х10 м. По окончании эксперимента в К. Г. был выявлен недостоверный прирост по всем показателям (Р.>0,05). В экспериментальной группе произошел достоверный прирост показателей по всем параметром кроме гибкости.
URI: http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/4337
Appears in Collections:"Молода спортивна наука України"

Files in This Item:
File SizeFormat 
52_Holodylova.pdf581.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.