Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/4337
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Холодилова, Екатерина | - |
dc.contributor.author | Ершова, Наталья | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-19T10:11:35Z | - |
dc.date.available | 2016-02-19T10:11:35Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Холодилова Е. Снижение социальной дезадаптации детей 6-7 лет средствами физического воспитания / Екатерина Холодилова, Наталья Ершова // Молода спортивна наука України : зб. наук. пр. з галузі фіз. культури та спорту. - Львів, 2007. - Вип. 11, т. 4. - С. 274 - 181. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/4337 | - |
dc.description.abstract | Предполагаемые результаты – реализация разработанных рекомендаций позволит более эффективно проводить работу по снижению социальной дезадаптации воспитанников школы-интерната. Педагогический эксперимент длился в течение учебного года. Занятия в экспериментальной группе проводились по модернизированным методикам З.И. Ермаковой (1992), Н.А. Фирсановой (2005). Разработанная методика внедрялась в утренние прогулки. Игры и упражнения в первой половине прогулки проводились три раза в неделю, в те дни, когда не было занятий по физической культуре. Игровая часть прогулки всегда начиналась с игрового упражнения невысокой интенсивности. Также в подготовительной части проводились новые игры или упражнения. В игровой части использовались 1-2 игры, в заключительной части занятий также применялись игровые упражнения. Для регулирования физической нагрузки детей в сюжетно-ролевых играх была подобрана группа методических приемов: 1) усложнение правил, 2) формирование групп играющих и расстановка игроков, 3) варьирование ролей играющих (в том числе педагога). Контрольная группа занималась по программе продленного дня. Полученные в исследовании результаты показали, что у Э.Г. понизился уровень социальной дезадаптации в среднем на 40%. Кроме того, мы исследовали развитие физических качеств обеих групп. Для их диагностирования был использован метод контрольных упражнений: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (количество раз); прыжок в длину с места (см); наклон вперед из положения, сидя); бег 30 м с высокого старта (с); 6-минутный бег (м); челночный бег 3х10 м. По окончании эксперимента в К. Г. был выявлен недостоверный прирост по всем показателям (Р.>0,05). В экспериментальной группе произошел достоверный прирост показателей по всем параметром кроме гибкости. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | дезадаптація | uk_UA |
dc.subject | соціальна адаптація | uk_UA |
dc.subject | фізичне виховання | uk_UA |
dc.title | Снижение социальной дезадаптации детей 6-7 лет средствами физического воспитания | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | "Молода спортивна наука України" |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
52_Holodylova.pdf | 581.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.