Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/1326
Title: | Анализ психологических профилей подготовленности футболистов различного игрового амплуа |
Authors: | Загузов, Евгений Сивицкий, Владимир |
Keywords: | футбол психологiчна пiдготовка психологическая подготовка психологическая подготовленность игровое амплуа iгрове амплуа |
Issue Date: | 2011 |
Citation: | Загузов Е. Анализ психологических профилей подготовленности футболистов различного игрового амплуа / Евгений Загузов, Владимир Сивицкий // Молода спортивна наука України : зб. наук. пр. з галузі фіз. виховання, спорту і здоров'я людини / за заг. ред. Євгена Приступи. - Л., 2011. - Вип. 15, т. 1. - С. 87 - 94. |
Abstract: | Статтю присвячено формуванню психологiчної пiдготовленостi у футболi. Обгрунтовано важливість аналiзу психологiчної пiдготовленностi футболiстiв врахувуючи психологiчний профiль, основою якого є мотивацiйні, когнiтивні, емоцiйні та повединкові компоненти. Подано експериментальнi данi вивчення поведiнкового компонента в змагальному перiодi у футболiстiв рiзного iгрового амплуа з використанням комп’ютерного тест-тренажеру «КРIС». |
Description: | Статья посвящена формированию психологической подготовленности в футболе. Обосновывается важность анализа психологической подготовленности состояния футболистов с учетом их психологического профиля, основой которого выступают компоненты состояния (мотивационный, когнитивный, эмоциональный и поведенческий). Представлены экспериментальные данные изучения поведенческого компонента психологической подготовленности в соревновательный период, у футболистов различного игрового амплуа с использованием тест-тренажера «КРИС». |
URI: | http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/1326 |
Appears in Collections: | "Молода спортивна наука України" |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
Загузов_130.pdf | 169.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.