Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/10097
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Приступа, Євген | - |
dc.contributor.author | Боднар, Іванна | - |
dc.contributor.author | Петришин, Юрій | - |
dc.contributor.author | Prystupa, Yevhen | - |
dc.contributor.author | Bodnar, Ivanna | - |
dc.contributor.author | Petryshyn, Yurii | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-17T07:32:24Z | - |
dc.date.available | 2018-04-17T07:32:24Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Приступа Е. Н. Организационно-педагогические аспекты инклюзивного физического воспитания учащихся 1–3 групп здоровья / Е. Н. Приступа, И. Р. Боднар, Ю. В. Петришин // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – № 1, т. 2. – С. 118–123. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/10097 | - |
dc.description.abstract | Определение организационно-педагогических проблем, которые требуют срочного решения, будетсо- действовать разработке путей более успешного внедрения инклюзивного физического воспитания.За- дачи: раскрыть отношение учителей физической культуры к инклюзивному физическому воспитанию; выяснить их мнение о влиянии общих уроков физической культуры на показатели учащихся специаль- ной медицинской группы и здоровых одноклассников; выявить эффективные формы и средства инклю- зивного физического воспитания школьников 1-3-й групп здоровья. Было опрошено 154 учителя фи- зической культуры 75 общеобразовательных школ Украины. Установлены противоречия в отношении учителей к инклюзивному физическому воспитанию. Учителя в условиях инклюзивного физического воспитания видят меньше возможностей для физического совершенствования хорошо подготовлен- ных школьников, чем для детей с отклонениями в состоянии здоровья. Они считают, что инклюзивное физическое воспитание можно успешно реализовывать и в спортивно-массовых, и в «небольших» ор- ганизационных формах. Наиболее эффективными средствами инклюзивного физического воспитания школьников 1-3-й групп здоровья считаются средства общей физической подготовки. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | фізична культура | uk_UA |
dc.subject | фізичне виховання | uk_UA |
dc.subject | інклюзія | uk_UA |
dc.subject | школярі | uk_UA |
dc.subject | физическая культура | uk_UA |
dc.subject | физическое воспитание | uk_UA |
dc.subject | инклюзия | uk_UA |
dc.subject | школьники | uk_UA |
dc.subject | інклюзивне фізичне виховання | uk_UA |
dc.subject | инклюзивное физическое воспитание | uk_UA |
dc.title | Организационно-педагогические аспекты инклюзивного физического воспитания учащихся 1–3 групп здоровья | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові праці професорсько-викладацького складу ЛДУФК |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Приступа Є._12_2014.pdf | 298.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.