Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/27631
Title: Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования
Authors: Виленский, М. Я.
Масалова, О. Ю.
Vylenskyi, M. Ya.
Masalova, O. Yu.
Keywords: фізична культура
вища школа
студенти
Issue Date: 16-Dec-2020
Publisher: РУСАЙНС
Citation: Виленский М. Я. Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования : монография / М. Я. Виленский, О. Ю. Масалова. - Москва : РУСАЙНС, 2017. - 240 с.
Abstract: Рассматриваются концептуальные положения и технология личностно-ориентированного образовательного процесса по физической культуре в высшей школе, направленного на развитие личности студентов, формирование у них ценностных отношений в этой сфере. Рекомендуется научным и практическим работникам сферы образования. Может быть использована в качестве учебного пособия аспирантами и обучающимися в магистратуре, а также в системе повышения квалификации и переподготовки специалистов по физической культуре, руководящих работников образовательных учреждений.
URI: http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/27631
Appears in Collections:Монографія

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Виленский_монография_2017.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.