Приступа, ЄвгенБоднар, ІваннаПетришин, ЮрійPrystupa, YevhenBodnar, IvannaPetryshyn, Yurii2018-04-172018-04-172014Приступа Е. Н. Организационно-педагогические аспекты инклюзивного физического воспитания учащихся 1–3 групп здоровья / Е. Н. Приступа, И. Р. Боднар, Ю. В. Петришин // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – № 1, т. 2. – С. 118–123.http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/10097Определение организационно-педагогических проблем, которые требуют срочного решения, будетсо- действовать разработке путей более успешного внедрения инклюзивного физического воспитания.За- дачи: раскрыть отношение учителей физической культуры к инклюзивному физическому воспитанию; выяснить их мнение о влиянии общих уроков физической культуры на показатели учащихся специаль- ной медицинской группы и здоровых одноклассников; выявить эффективные формы и средства инклю- зивного физического воспитания школьников 1-3-й групп здоровья. Было опрошено 154 учителя фи- зической культуры 75 общеобразовательных школ Украины. Установлены противоречия в отношении учителей к инклюзивному физическому воспитанию. Учителя в условиях инклюзивного физического воспитания видят меньше возможностей для физического совершенствования хорошо подготовлен- ных школьников, чем для детей с отклонениями в состоянии здоровья. Они считают, что инклюзивное физическое воспитание можно успешно реализовывать и в спортивно-массовых, и в «небольших» ор- ганизационных формах. Наиболее эффективными средствами инклюзивного физического воспитания школьников 1-3-й групп здоровья считаются средства общей физической подготовки.ruфізична культурафізичне вихованняінклюзіяшколяріфизическая культурафизическое воспитаниеинклюзияшкольникиінклюзивне фізичне вихованняинклюзивное физическое воспитаниеОрганизационно-педагогические аспекты инклюзивного физического воспитания учащихся 1–3 групп здоровьяArticle