Дух, ТетянаПетришин, ЮрійБоднар, ІваннаКіндзер, БогданDukh, TetianaPetryshyn, YuriiBodnar, IvannaKindzer, Bohdan2019-02-012019-02-012012Динамическая работоспособность нервной системы и скорость когнитивных процессов у студентов / Т. И. Дух, Ю. В. Петришын, И. Р. Боднар, Б. Н. Киндзер // Здоровье для всех. - 2012. - № 1. - С. 18-22.http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/17170Одним из ключевых факторов результативной самореализации в профессиональной деятельности служит высокий уровень психофизиологической подготовленности человека. Занятие физическим воспитанием в высших учебных заведениях (ВУЗ) направлены на укрепление здоровья, повышение физической работоспособности и обретения физических привычек и умений, необходимых студентам в их будущей профессиональной деятельности. Уровень развития психомоторики организма человека находится в прямой взаимосвязи с уровнем развития основных двигательных качеств [1, 2]. Поэтому не менее важными задачами физического воспитания в высшем учебном заведении выступает совершенствование психофизиологических показателей, повышение умственной трудоспособности, снижение утомляемости нервной системы и целого организма. В условиях существенного ухудшения состояния соматического и психического здоровья современных студентов, которое наблюдается на протяжении последнего времени, вопрос формирования оптимального уровня умственной трудоспособности, профилактики развития патологических изменений в состоянии их психического здоровья, предотвращение развития проявлений психоэмоциональной патологии и т.п. во время обучения в вузе приобретают особую актуальность.ruдинамическая работоспособностьнервная системастудентыдинамічна працездатністьнервова системастудентиДинамическая работоспособность нервной системы и скорость когнитивных процессов у студентовArticle