Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/5975
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афтимичук, Ольга | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-15T11:57:19Z | - |
dc.date.available | 2016-11-15T11:57:19Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Афтимичук О. Анализ подготовленности будущих учителей физической культуры в контексте знаний и умений ритма дидактического общения / Ольга Афтимичук // Фізична активність, здоров'я і спорт. - 2013. - № 1(11). - С. 83 - 90. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/5975 | - |
dc.description | В рамках коммуникативной деятельности учителя дидактическое общение занимает ведущее место. Особое значение оно приобретает для урока физической культуры, где наблюдается симбиоз речевой и двигательной деятельности преподавателя, предполагающий особую ритмоструктуру его профессиональной деятельности. Однако данной характеристике в стенах вуза не уделяется достаточного внимания, что было подтверждено результатами проведенного опроса среди студентов четырех курсов, преподавателей вузов, методистов по педагогической практике, учителей физической культуры. Необходимый уровень умений ритма дидактического общения учителя приобретали после пяти лет практической профессиональной деятельности. В статье определены положения, которые могут помочь обозначить дальнейшие перспективы исследований в этом направлении. | uk_UA |
dc.description.abstract | У рамках комунікативної діяльності вчителя дидактичне спілкування займає провідне місце. Особливого значення воно набуває для уроку фізичної культури, де спостерігається симбіоз мовної і рухової діяльності викладача, що припускає особливу ритмоструктуру його професійної діяльності. Однак цій характеристиці у виші не приділяється достатньо уваги, що було підтверджено результатами проведеного опитування серед студентів чотирьох курсів, викладачів вишів, методистів із педпрактики, учителів фізичної культури. Необхідного рівня умінь ритму дидактичного спілкування вчителя набували після п'яти років практичної професійної діяльності. У статті визначено положення, які можуть допомогти визначити подальші перспективи досліджень у цьому напрямку. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | професійна підготовка | uk_UA |
dc.subject | учитель фізичної культури | uk_UA |
dc.subject | дидактичне спілкування | uk_UA |
dc.subject | профессиональная подготовка | uk_UA |
dc.subject | учитель физической культуры | uk_UA |
dc.subject | ритм | uk_UA |
dc.title | Анализ подготовленности будущих учителей физической культуры в контексте знаний и умений ритма дидактического общения | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Науковий журнал "Фізична активність, здоров'я і спорт" |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
О. Афтимичук.pdf | 404.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.