Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/27631
Title: | Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования |
Authors: | Виленский, М. Я. Масалова, О. Ю. Vylenskyi, M. Ya. Masalova, O. Yu. |
Keywords: | фізична культура вища школа студенти |
Issue Date: | 16-Dec-2020 |
Publisher: | РУСАЙНС |
Citation: | Виленский М. Я. Аксиологический подход к содержанию образования по физической культуре в высшей школе и его технологические обоснования : монография / М. Я. Виленский, О. Ю. Масалова. - Москва : РУСАЙНС, 2017. - 240 с. |
Abstract: | Рассматриваются концептуальные положения и технология личностно-ориентированного образовательного процесса по физической культуре в высшей школе, направленного на развитие личности студентов, формирование у них ценностных отношений в этой сфере. Рекомендуется научным и практическим работникам сферы образования. Может быть использована в качестве учебного пособия аспирантами и обучающимися в магистратуре, а также в системе повышения квалификации и переподготовки специалистов по физической культуре, руководящих работников образовательных учреждений. |
URI: | http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/27631 |
Appears in Collections: | Монографія |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Виленский_монография_2017.pdf | 1.06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.